Пожарная безопасность в организации — это состояние защищенности жизни, здоровья, имущества и окружающей среды от пожаров, достигаемое путем реализации комплекса организационных, технических и правовых мер, направленных на предотвращение возникновения пожаров, минимизацию их последствий и обеспечение эффективного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций.
Грамотное обеспечение пожарной безопасности снижает риски возникновения пожара, минимизирует возможные последствия и способствует выполнению законодательных требований.
Каждый сотрудник обязан:
- Знать требования пожарной безопасности — изучить основные правила и знать последовательность действий в чрезвычайной ситуации.
- Соблюдать противопожарный режим — исключить использование неисправного оборудования и другие действия, повышающие риск возгорания.
Для организации эффективной пожарной безопасности требуется вести следующие документы:
- Приказы — назначение ответственных лиц, плановые мероприятия.
- Журналы учета — записи инструктажей, проверок, обучения сотрудников.
- Инструкции — порядок действий в случае возникновения пожара.
Наши специалисты помогут разработать все необходимые инструкции, приказы и другие, необходимые документы, в кратчайшие сроки.